Условия обслуживания

Общие условия работы

Уважаемые покупатели, просим Вас принять к сведению правила приема заказов в нашем магазине:

  1. Мы принимаем заказы по телефону, но более оперативно вы сможете оформить заказ самостоятельно в нашем интернет-магазине. В карточках товаров есть подробные описания, что поможет устранить возможные ошибки менеджеров при приемке заказов устно, так как не всегда может быть правильно понят артикул товара в связи с особенностями телефонной связи
  2. Претензии по комплектности заказа, не подтвержденного предварительно по электронной почте, при приемке товара у курьера не принимаются (доставленный заказ должен соответствовать документам, выгрузку которых вам могли отправить на электронную почту
  3. Качественные изделия медицинского назначения с действующим срокам годности обмену и возврату не подлежат.
  4. Обязательно проверяйте комплектность заказа и качество товара при получении.

Как сделать заказ

Мы работаем и с физическими, и с юридическими лицами. Приобрести товары медицинского назначения в компании “АПТЕКА-ру” Вы можете одним из следующих способов:

  • Оформить заказ непосредственно в нашем интернет-магазине медицинских товаров “АПТЕКА-ру”
  • Отправить заказ на электронную почту mail@apteka-ru.ru
  • Позвонить менеджерам по телефонам …, продиктовать свой заказ и сообщить e-mail для подтверждения заказа

Затем ожидайте подтверждения вашего заказа.

Подтверждение заказа

Для подтверждения заказа с вами свяжется менеджер:

  • если вы в Москве, мы позвоним вам по телефону, указанному при оформлении заказа;
  • если вы не в Москве, по электронной почте вы получите счет на оплату или сообщение об отсутствии товара на складе.

При подтверждении заказов клиентов из Москвы:

  • Мы всегда осуществляем несколько звонков в случае, если не получается дозвониться.
  • Если ваш номер не отвечает длительное время (недоступен или не берут трубку) заказ будет отменен и вам будет отправлено уведомление на e-mail, если вы оставляли его при заказе.
  • Просим Вас сообщать актуальный номер телефона и указывать (в примечании к заказу) временной интервал для подтверждения заказа если по какой-либо причине вы не всегда можете отвечать на телефонные звонки.

В любом случае, вы всегда можете перезвонить нам по телефонам ……………….  и уточнить статус своего заказа.

Оплата заказа

1) НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

  • Только для физических лиц из Москвы

Если вы делаете заказ от частного лица и вы в Москве, можете оплатить заказ при получении наличными (в офисе компании или курьеру при доставке)

2) ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

  • Только для физических лиц из Москвы
  • Если вы делаете заказ от частного лица и вы в Москве, можете оплатить заказ при получении банковской картой. Для оплаты банковской картой при доставке (курьеру) обязательно сообщите заранее, чтобы курьер взял с собой аппарат эквайринга.
  • Для регионов: Если функционал вашей банковской карты включает возможность оплаты через банк-он-лайн, вы можете оплатить ваш заказ в личном кабинете (банка) по реквизитам выставленного счета.

3) БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

  • Для всех юридических лиц и для физических лиц не из Москвы
  • Убедительная просьба не оплачивать товар без счета, т.к. в этом случае мы не можем гарантировать его наличие.
  • Важные условия в шапке счета: срок действия цены и резерв товара по счету.
  • Не оплачивайте счет после окончания его действия, запросите новый (возможно, произошло изменение цен на отдельные позиции или товар закончился на складе).
  • Юридическим лицам может быть предоставлен товарный кредит по предварительному согласованию.
  • Физические лица оплачивают счет через оператора в банке, через банковский терминал или в личном кабинете банк-онлайн

Актуальные розничные цены в российских рублях вы всегда можете увидеть на нашем сайте.

Мы не работаем с наложенным платежом!

В связи с этим покупатели из регионов России, Белоруссии и Казахстана, не смогут оплатить заказ при получении, поэтому, если вы не в Москве, то для оплаты Вам доступны только:

  • предоплата
  • безналичная оплата (в любом банке)

 

Внимание!

Важно: к сожалению, на настоящий момент приложение для мобильных устройств “Сбербанк-Онлайн” не включает функционал перевода организации (юридическому лицу) и сделать перевод вы сможете только в браузере устройства.

Доставка

Доставка осуществляется только после подтверждения заказа менеджером по электронной почте или телефону.

Мы не доставляем заказы на сумму менее 500 руб.! Такие заказы вы сможете получить только самовывозом.

Сроки доставки по Москве:

  • Как правило, доставка на следующий рабочий день после заказа.
  • При высокой загруженности службы доставки возможна доставка через день.

Следует учесть, что дата поступления товаров может измениться по причинам, не зависящим от руководства интернет-магазина. Обо всех изменениях в сроках, клиенты, заказавшие данные товары, будут извещены дополнительно.

Убедительная просьба при заказе сообщать актуальный номер телефона для связи. В случае, если номер не отвечает, доставка осуществлена не будет!

Тарифы на доставку по Москве и МО

В пределах МКАД:

  • При заказе на сумму более 7000 руб., доставка бесплатна (исключение – доставка до терминала ТК).
  • При заказе на сумму до 7000 руб., доставка стоит 500 руб.

За пределами МКАД (в пределах Московской области):

  • Сумма составит стоимость доставки по Москве + 30 руб. за каждый километр пути по наименьшей траектории движения автомобиля. Считается путь только в 1 сторону движения (к вам).

ВАЖНО!

Время бесплатного ожидания курьера – максимум 10 минут.

Если вы находитесь на операции, косметической процедуре, ведете прием пациентов, планируете совещание и прочие долгосрочные мероприятия, просим заблаговременно позаботиться о том, чтобы кто-то мог принять и оплатить ваш заказ в период вашего отсутствия. Курьер не должен ожидать 40 минут, пока вы освободитесь. Во избежание недоразумений сообщайте, когда вам НЕ привозить товар, мы учтем этот временной интервал.

Курьер всегда звонит вам из офиса (перед выездом) или с предыдущего места доставки, чтобы предупредить о предстоящем визите (то есть за 30 мин. – 1,5 часа до времени доставки). Если вы не всегда можете взять трубку, просьба сообщать об этом при заказе. Если курьер звонил вам несколько раз и не смог дозвониться, он сообщает об этом менеджерам в офис. Если и менеджеры не смогли до вас дозвониться, заказ отменяется и более мы не осуществляем доставку по данному адресу.

Самовывоз

Самовывоз возможен в рабочие часы (см. график работы) при условии наличия на складе необходимого товара. Дополнительная плата за самовывоз не взимается.

Если ваш товар не оплачен, убедительная просьба звонить до самовывоза с целью подтверждения наличия товара на складе.

Товар без оплаты не бронируется, склад подвижный.

О дате самовывоза необходимо сообщить заранее по телефонам ……………..

В случае, если по каким-либо причинам вы не сможете приехать за вашим подтвержденным заказом, убедительная просьба сообщить об этом менеджерам, чтобы бронь на товар была снята и заказ расформирован (возможно, данный товар будет необходим другим нашим клиентам).

Адрес для самовывоза: ………………

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫХ ТОВАРОВ САМОВЫВОЗОМ:

Самовывоз со склада Поставщика представителем Покупателя c паспортом и оформленной Покупателем доверенностью (для юр. лиц) на получение товарно-материальных ценностей.
Вывоз готового к отгрузке товара со склада должен быть произведен не позднее 14 календарных дней с момента уведомления о готовности товара к отгрузке.
За последующее хранение Поставщик вправе взимать дополнительную оплату за хранение товара в размере 200 руб./сутки.

X